Гарантии и Возврата товара
При отправке междугородних посылок транспортными перевозчиками растения упаковываются в картонные коробки с маркировкой «Верх» и «Хрупкий груз». При получении посылки у перевозчика необходимо проверить целостность упаковки. В случае нарушения целостности упаковки по вине перевозчика (мятая, порванная коробка) питомник претензии не принимает.
Претензии по качеству растений принимаются по электронной почте [email protected] или по Viber, Telegram +380661675745. Наличие фото обязательно. Некачественные растения, высланные по вине питомника, по согласованию с покупателем:
- меняются за счет питомника
- покупателю предоставляются по его выбору другие растения на ту же сумму
- покупателю возвращаются деньги за растения
Пересорт
Претензии по пересорту растений принимаются по электронной почте [email protected] или по Viber, Telegram +380661675745. Наличие фото обязательно. Необходимо указать: Ваш номер заказа, какое растение было заказано, приложить фото. При подтверждении пересорта, покупателю высылается требуемое растение, а покупатель возвращает пересорт. Расходы по пересылке производятся за счет питомника. Без фото претензии по пересорту не рассматриваются.